Особенности отелей в Индии

09.09.2016 21:42 Администратор
Печать

В Индии не применяется общепринятая классификация отелей. Отели делятся на категории:

•    бюджетная категория (туристический класс) – равна двум-трем звездам;
•    стандартная категория – равна трем звездам;
•    категория «супериор» – равна трем-четырем звездам;
•    первая категория – равна четырем-пяти звездам.
•    Категория «делакс» - равна пяти звездам и выше.

Официальной «звездности» отелей в Индии не существует.  Потребитель на глаз определяет рейтинг того или иного отеля. В разных источниках часто одна и та де гостиница представлена, как отель с двумя, тремя или четырьмя звездами. Это путает туристических операторов, которые мало знакомы с индийским отельным бизнесом. Однако, отели, относящиеся к мировым брендам - Intercontinental, Taj, Oberoi, Sheraton, Hyatt и другие, держат уровень не ниже пяти звезд.

Особенности отелей в Индии

Индия от других стран отличается еще тем, что эта страна вобрала в себя несколько культур, а также очень широка в географическом плане.  Турагентства предлагают разные виды отдыха в Индии. Это и активный приключенческий, пляжный, оздоровительный, экскурсионный (познавательный). В зависимости от направления вашего отдыха зависит и категория отеля.

В разных регионах страны уровни отелей различны. Однако, качественное обслуживание здесь очень высокое, иногда даже выше, чем в европейской гостинице, подобной классификации.

Даже, если сравнивать стандарты качества в индийских отелях с аналогичными показателями в других азиатских странах, таких, например, как Таиланд, Малайзия, то здесь они будут на порядок выше.

Особенностями индийских отелей является то, что только здесь роскошные дворцы и памятники истории превратили в отели. Только в Индии и еще в Шри-Ланке существует такое понятие, как аюрведический отель-клиника. Такие курорты созданы для оздоровления туристов и у каждого из них собственные методы оздоровления.

Практически в каждом более-менее престижном отеле есть профессиональные SPA-салоны с великолепным обслуживанием.  Дабы обеспечить гостям очень комфортные условия, индийские отели нанимают обслуживающий персонал, количество которого превосходит количество в аналогичных гостиницах Запада.

Каждый турист – дорогой гость

В любом индийском отеле все клиенты – это самые дорогие гости. Здесь все направлено на то, чтобы гостю было хорошо, уютно и комфортно, чтобы он снова захотел приехать именно в этот отель и никакой другой.

На любую просьбу гостя все сотрудники обслуживающего персонала реагируют мгновенно и внимательно и выполнят ее с большим к вам уважением. А гостю не будет обременительно ставить символическую сумму чаевых, тем более, что зарплата у обслуживающего персонала в Индии очень небольшая.

Также знайте, что за полдня проживания в гостинице с вас возьмут оплату, как за полные сутки пребывания в отеле.